0/5

Лента Новостей

19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
18:40 Продажи новых легковых автомобилей в России выросли на 80%
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
18:15 Unilever получила около 200 млн евро от своего российского подразделения за два года
17:50 Елена Блиновская намерена просить признать ее банкротом
17:25 МТС планирует арендовать офис в БЦ Silver City
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
17:00 В Подмосковье изготовят более 500 тонн пасхальной выпечки
16:35 Авито Работа: в среднем россиянам требуется 13 дней отпуска для полноценной «перезагрузки»
16:10 «ВкусВилл» открыл деревню «ВкусВиллово» (ФОТО)
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
15:45 Росаккредитация в I квартале выявила более 260 товарных сертификатов с нарушениями
15:20 В России стартовал новый этап блокировок продаж просроченных и нелегальных товаров
14:55 Apple прекратила поставки в Россию комплектующих для ремонта своей техники
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
14:30 Продажи товаров для пикника увеличились на 50% - исследование
14:05 «Газпромнефть» расширила зону доставки еды со своих АЗС в Москве
13:40 ГК «Абрау-Дюрсо» в 2023 году нарастила объем реализации продукции
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
13:15 Средний чек на обслуживание и ремонт автомобилей вырос на 29%
12:50 Fix Price открыла в Беларуси 300-й магазин
12:25 Самокат запустился на острове в ХМАО-Югре
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
12:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
11:35 Бывшие производители ИКЕА открыли флагманский магазин в Москве
11:05 Рекламу детской карты «Альфа-Банка» признали ненадлежащей
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
10:40 Россияне стали чаще заказывать БАДы и товары для спорта из-за рубежа
10:15 Рейнольд Гейгер оценил L'Occitane в 6 млрд евро
09:50 «М.Видео-Эльдорадо» расширяет продажи подержанной техники
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
09:25 Japan Tobacco сохранит бизнес в России
10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Все новости →

Российские продавцы люкса готовятся к «китайскому нашествию»

Российские продавцы люкса готовятся к «китайскому нашествию»
время публикации: 12:57  14 октября 2016 года
Продавцы люксовых товаров в России ожидают еще большего наплыва китайцев. Это может произойти сразу после введения системы tax free, которая будет запущена в экспериментальном режиме уже в 2017 году. 

Как пишет РБК, иностранные туристы практически втрое нарастили свою долю в структуре продаж Mercury, при этом основная часть клиентов - китайцы. Сейчас 9% выручки московского ЦУМа приходится на иностранцев (в 2015 году этот показатель составлял 3%), а у петербургского ДЛТ доля иностранцев в общей выручке составляет 22% в сравнении с 7% годом ранее.   
 
Директор магазина Bulgari в России Шейла Маркина подтверждает, что год назад доля продаж иностранным туристам в общем объеме выручки составляла около 10%, а сейчас она выросла до 30%. По ее мнению, в ближайшее время этот показатель может увеличиться до 50%. В Montblanc и Piaget также говорят о росте доли китайских покупателей.  

Как свидетельствуют данные туристической ассоциации «Мир без границ», китайские туристы в среднем тратят в России за день около $530. Покупать в России они предпочитают часы, товары всемирно известных брендов, ювелирные изделия и оригинальную продукцию местного производства. И с введением tax free тратить они будут еще больше, прогнозируют продавцы люкса. 

Готовясь к нашествию из Китая, в аэропортах, гостиницах и магазинах класса люкс уже сформирована необходимая инфраструктура (на китайский переведена информация и реклама). А в некоторых магазинах работают продавцы, которые знают китайский язык.